Теория продаж

Что сильнее - онлайн или офлайн торговля?

Что ждет нас в будущем? Через какой канал потребители будут охотнее приобретать товары?

Отличия категорийного менеджера от менеджера по закупкам в сетях

Успех сотрудничества с федеральными и региональными сетями во многом зависит от правильных и полезных контактов внутри данной структуры. Чтобы демонстрировать эффективные результаты в продажах, важно четко понимать, кто отвечает за закупки в каждой конкретной сети и каковы его персональные интересы.

Техника продаж по СПИН

Часто продавцы задаются вопросом, как же мне убедить клиента, а лучше заставить его купить необходимый мне товар? При этом многие считают, что умеют делать на отлично, а свои провалы в продажах оправдывают тем, что клиент не хочет совершать покупку по каким-то своим причинам. Бывают ситуации еще хуже, когда продавцы-консультанты ругают свой товар и восхваляют конкурентов, мол, у них продукция лучше, известнее, дешевле и т.п.

Основные потребности менеджера по закупкам

Чтобы ваш товар был желанным гостем на полке любого магазина, нужно понимать психологию байера, учитывать его особенности работы с поставщиками, своевременно получать информацию о его потребностях и задачах.

Основные этапы презентации компании и продукта

Любое знакомство начинается с представления. Для того, чтобы начать сотрудничество с каким-либо магазином или сетью, необходимо предоставить полную информацию о компании и ее товарах. Сделать это лучше в формате презентации.

У истоков продаж

Процесс обмена товарно-материальными ценностями, что сегодня именуется продажами, зародился в глубокой древности. Ведь во все времена существовала закономерность: когда у одного человека появляется излишек чего-либо, что он может отдать в обмен, а у другого потребность в чем-либо, в этот момент и происходит процесс продажи. Точнее сказать обмен потребностями.

Каналы сбыта – как одна из определяющих бизнес-модели поведения компании

Каждая компания сталкивается с вопросом паспортизации территории, для того, чтобы точно понимать, какие клиенты находятся в том или ином регионе, районе и т.п. Это крайне важный аспект работы компании, для того, чтобы максимально эффективно использовать человеческие и финансовые ресурсы, не тратя время на переговоры или формирование коммерческих предложений для тех, кому это не требуется. Как определить, какие каналы сбыта «донесут» максимальные объемы товара и необходимый сервис до потребителя? Какие каналы обладают необходимой пропускной способностью при точном выходе на конечного потребителя? Решать эти вопросы необходимо уже на этапе планирования объемов продаж и стратегии сбыта.

Push и Pull модели продаж. Выторг с полки

Я обещал поделиться своим опытом. Но, согласитесь, без понимания основ продаж нам не обойтись. Поэтому в большинстве статей и тренингов теория будет пересекаться с практическими примерами, что позволит лучше разобраться в процессах коммерции. Давайте начнем с понятия продаж.