Проведение "полевых" исследований

Для успешного существования на рынке важно знать все о своих конкурентах. Если Вы работаете с розницей, необходимо быть в курсе того, что происходит на полке, какой ассортимент там представлен, какова ценовая политика. Большим подспорьем в решении данного вопроса является регулярный мониторинг сетевых магазинов.

Вы можете выполнить его своими силами. Для этого потребуется провести, так называемый, сенсус территории, а именно: составление перечня торговых точек в интересующем Вас регионе. После посещения всех магазинов, попавших в перечень, и оценки ситуации в них можно составить общую картину положения Вашей компании на рынке. Полученные информационные данные являются базой для разработки эффективной стратегии продвижения и отстройки от конкурентов.

Если Вы не готовы самостоятельно выполнить аудит торговых точек, можно заказать проведение "полевых" исследований у меня. 

Для кого эта услуга?

В первую очередь, мое предложение будет интересно небольшим компаниям, только начинающим работать с сетевыми магазинами. Как показывает практика, у таких организаций нет необходимых временных и человеческих ресурсов для сбора оперативной информации из каждой точки продаж. 

Крупные компании также могут быть заинтересованы в проведении "полевых" исследований на аутсорсинге. Особенно, если речь идет о выходе в новый регион. В такой ситуации важно изначально выбрать правильную стратегию продвижения на местном рынке с целью опережения конкурентов. 

Сколько это стоит?

Все зависит от региона проведения исследования и количества торговых точек. В Москве и Московской области порядок цен начинается от 2000 рублей за одну точку. При заказе исследования одновременно нескольких точек предусмотрены скидки за объем. 

Если требуется аудит региональных точек продаж, в стоимость исследования будут включены представительские расходы. Свяжитесь со мной любым удобным для Вас способом, и мы обсудим оптимальные условия сотрудничества в данном направлении!