Продажи в цифрах

$0 было потрачено на разработку логотипа Google

Первый логотип Google появился в 1998 году. Его автором стал соучредитель компании Сергей Брин. Для создания оригинального дизайна потребовалось лишь некоторое время провести в графической программе GIPM. В течение последующих нескольких лет первоначальный логотип претерпел существенные изменения.

$1,4 млн. стоит самая дорогая в мире клубника

Попробовать самую дорогую в мире клубнику можно в Новом Орлеане, в ресторане «Arnaud’s». Стоимость почти в 1,5 миллиона американских долларов связана с тем, что клубника при подаче сервируется кольцом с розовым бриллиантом размером в почти 5 карат.  Помимо этого сладкий десерт украшается листочками мяты.

69 иен запросил предприимчивый японец за продажу планеты Земля

На что только ни готовы пойти люди, чтобы улучшить свое материальное положение! Один особо предприимчивый японец выставил на торги Землю.

80% прибыли кинотеатров приносят продажи попкорна и напитков

Как отмечают эксперты, в последнее время стремительно сокращается число посетителей кинотеатров. Для сравнения: в 1929 году во всем мире регулярно отправлялись смотреть киноновинки около 70% населения развитых стран, сегодня этот показатель не превышает и 10%.

на 5-10% может вырасти общий объем продаж, если сократить ассортимент розничной точки

Успех компании не всегда зависит от наличия большого ассортимента продукции. Это доказывают последние исследования. По данным экспертов, можно решиться на серьезное сокращение предлагаемой продукции вплоть до 50% и при этом увеличить оборот на 5-10%.