Приглашенный коммерческий директор

Для обеспечения эффективной работы отдела продаж, для настройки его взаимодействия с другими департаментами компании (маркетинг, логистика, финансы) требуется квалифицированный коммерческий директор. Чем больше компания, чем масштабнее ее бизнес, тем выше должен быть уровень профессионализма данного сотрудника. Он должен успешно сочетать в себе навыки дипломата, успешного продавца, гибкого управленца, психолога и стратега. 
Не каждая компания имеет возможность нанять на постоянную работу первоклассного специалиста. В связи с этим хочу предложить Вам услугу приглашенного коммерческого директора на ограниченный срок.
 
Для кого эта услуга?
 
Для тех, кто хочет вывести свой бизнес на качественный уровень. Это не зависит от размера компании, от количества штатных сотрудников. Только от Ваших амбиций и планов на будущее.
Если Вам нужен персональный советник, который погрузится в глубь проблемы и самостоятельно настроит все внутренние процессы в Вашей компании, - эта услуга для Вас.
 
Области управления и оценки различных систем компании:
 
1.Бизнес-моделирование. Целеполагание по объектам управления. Описание административного функционала и соответствующих правил поведения (стандартные операционные инструкции, должностные обязанности, положения, регламенты и т.д.).
 
2.Оценка действующей системы управления, предложения по её корректировке и повышению эффективности работы
 
3.Оценка эффективности структуры компании, разработка и внедрение новой организационной системы
 
4.Оценка процессов стратегического управления, планирования и контроля
 
5.Бюджетирование и оценка эффективности использования ресурсов компании 
 
6.Оптимизация затрат и разработка системы эффективного менеджмента (тайминг, приоритеты, планирование и т.п.)
 
7.Оценка и корректировка системы мотивации персонала, задачи по KPI
 
8.Оценка лояльности персонала и выявление потенциала развития
 
9.Оценка и корректировка действующих подходов к системе продаж
 
10.Оценка и проработка каналов сбыта
 
11.Оценка ассортиментного портфеля, корреляция с каналами сбыта и системой продаж компании
 
12.Управление ассортиментом (листинг, конкурентное окружение, УТП) и ценами 
 
13.Оценка действующих инструментов обеспечения системы продаж. Разработка наиболее эффективных
инструментов и ресурсов в области повышения эффективности продаж при условии оптимизации затрат 
 
14.Параметры, индикаторы контроля и оценки эффективности продаж
 
15.Система внутренних коммуникаций компании, повышение уровня взаимодействия
 
Сколько это стоит?
 
Приглашенный коммерческий директор - это фактически обычный штатный сотрудник, но нанимаете его Вы на четко определенный и ограниченный во времени срок. Свяжитесь со мной. Мы обсудим стоящие перед компанией задачи, определим зону моей ответственности и согласуем стоимость взаимовыгодного сотрудничества.