Краткие советы

«Ничто не производит на клиента большего впечатления, чем осознание того факта, что вы потратили свое время и усилия, чтобы собрать информацию о его ситуации и способах решения его проблем». Брайан Трейси.

«Ценность массовой рассылки коммерческих предложений не в том, что вам позвонит куча клиентов. Нормально, если вам позвонит 1-3 % из тех, кому разосланы предложения. Суть в том, что коммерческое предложение дает прекрасный повод позвонить самому». Константин Бакшт.

«Величина рекламной шумихи вокруг товара обратно пропорциональна его реальной ценности». Закон Поттера

Когда вам обещают выполнить работу в сжатые сроки, то основные силы уйдут на то, чтобы их раздвинуть.

«Кто платит меньше всех, тот больше всех жалуется». Закон Мерфи

Еще статьи...

  1. Совет 2
  2. Совет 1